лого без текста.png

Институт Акустических Конструкций


+7 (812) 956-64-60
+7 (921) 939-43-15
Отдел продаж: info@iakbarier.ru
Офис: office@iakbarier.ru

Контакты
 
 vk_kartinki_1_01190040-1024x1024.jpg

  • ...
    • Компания
      • Лицензии / Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Сотрудники
        • Руководство
        • Отдел внедрения
        • Планово-экономический отдел
        • Отдел проектирования
        • Отдел строительства
        • Отдел акустики
        • Отдел научных исследований и разработок
        • Отдел маркетинга
      • Вакансии
      • Пресс-центр
        • Пресса о нас
        • Новости
      • История
    • Каталог
      • Шумозащитные экраны, панели
        • Экраны из оцинкованной стали и алюминия
        • Экраны из древесины импрегнированной
        • Светопрозрачные экраны из ПММА
        • Экраны Durisol из щепоцемента
        • Подвесные панели Баффл (Baffl)
      • Шумозащитные глушители, решетки
        • Глушители
        • Жалюзийные решетки
      • Шумозащитные кожухи, чехлы, кабины
        • Кожухи, капоты
        • Мобильные шумозащитные чехлы
        • Шумозащитные кабины
      • Станции мониторинга шума и вибрации
        • Станция мониторинга NoisV-17
    • Услуги
      • Акустические расчеты
      • Лабораторные исследования
      • Проектирование
      • Экологический консалтинг
    • Проекты
    • Новости
    • Журнал
    • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты
    • БОЦ "Экобарьер"
    • Акции
    • Информация
    • /
    • Главная
    • /
    • Полезная информация

    Исследование процессов шумообразования при движении высокоскоростных поездов
    Исследование процессов шумообразования при движении высокоскоростных поездов
    Рассматривается процесс шумообразования при проезде высокоскоростного поезда. Представлены методика и результаты измерений, проведенных на железной дороге Испании Renfe на поездах серии AVE 103 при скорости движения 300 км/ч. Предложен учет скорости возрастания звука для оценки степени воздействия звукового события на человека и увеличенный интервал продолжительности звукового события для определения эквивалентного уровня звука.
    Образование звукового поля вблизи шумозащитного экрана на примере испытаний в натурных условиях
    Образование звукового поля вблизи шумозащитного экрана на примере испытаний в натурных условиях
    В статье представлены результаты измерений уровней звука и уровней звукового давления вблизи шумозащитного экрана. Сделаны выводы о свойствах звукового поля вблизи экрана и точности полученных данных, выявлены основные недостатки методики проведения измерений, сделаны предложения по дальнейшей работе в рассматриваемом направлении.
    Снижение шума от железнодорожных магистралей
    Снижение шума от железнодорожных магистралей
    До 2014 г. российских методик и документов, регламентирующих алгоритм расчета уровня шума поездов, способных развивать ско- рость более 250 км/ч, не было. Сегодня их разработка приобрела особую актуальность в связи с планами запуска к 2018 г. первой в России высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Рассмотре- ны основные технические решения, устанавливающие комплексные требования к организации шумозащитных мероприятий при движе- нии высокоскоростных поездов.

    лого без текста.png

    Институт акустических конструкций


    +7 (812) 956-64-60
    +7 (921) 939-43-15
    Отдел продаж: info@iakbarier.ru
    Офис: office@iakbarier.ru
    Свяжитесь с нами Контакты

    © Все права защищены. Информация защищена законом об авторских правах.
    Поддержка сайта - webology