Институт Акустических Конструкций
+7 (812) 956-64-60
+7 (921) 939-43-15
Отдел продаж:
info@iakbarier.ru
Офис:
office@iakbarier.ru
Контакты
Меню
...
Компания
Лицензии / Сертификаты
Партнеры
Отзывы
Сотрудники
Руководство
Отдел внедрения
Планово-экономический отдел
Отдел проектирования
Отдел строительства
Отдел акустики
Отдел научных исследований и разработок
Отдел маркетинга
Вакансии
Пресс-центр
Пресса о нас
Новости
История
Каталог
Шумозащитные экраны, панели
Экраны из оцинкованной стали и алюминия
Экраны из древесины импрегнированной
Светопрозрачные экраны из ПММА
Экраны Durisol из щепоцемента
Подвесные панели Баффл (Baffl)
Шумозащитные глушители, решетки
Глушители
Жалюзийные решетки
Шумозащитные кожухи, чехлы, кабины
Кожухи, капоты
Мобильные шумозащитные чехлы
Шумозащитные кабины
Станции мониторинга шума и вибрации
Станция мониторинга NoisV-17
Услуги
Акустические расчеты
Лабораторные исследования
Проектирование
Экологический консалтинг
Проекты
Новости
Журнал
Контакты
Контактная информация
Реквизиты
БОЦ "Экобарьер"
Акции
Информация
Искать
/
Главная
/
Полезная информация
Исследование процессов шумообразования при движении высокоскоростных поездов
Рассматривается процесс шумообразования при проезде высокоскоростного поезда. Представлены методика и результаты измерений, проведенных на железной дороге Испании Renfe на поездах серии AVE 103 при скорости движения 300 км/ч. Предложен учет скорости возрастания звука для оценки степени воздействия звукового события на человека и увеличенный интервал продолжительности звукового события для определения эквивалентного уровня звука.
Образование звукового поля вблизи шумозащитного экрана на примере испытаний в натурных условиях
В статье представлены результаты измерений уровней звука и уровней звукового давления вблизи шумозащитного экрана. Сделаны выводы о свойствах звукового поля вблизи экрана и точности полученных данных, выявлены основные недостатки методики проведения измерений, сделаны предложения по дальнейшей работе в рассматриваемом направлении.
Снижение шума от железнодорожных магистралей
До 2014 г. российских методик и документов, регламентирующих алгоритм расчета уровня шума поездов, способных развивать ско- рость более 250 км/ч, не было. Сегодня их разработка приобрела особую актуальность в связи с планами запуска к 2018 г. первой в России высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Рассмотре- ны основные технические решения, устанавливающие комплексные требования к организации шумозащитных мероприятий при движе- нии высокоскоростных поездов.