Научно-производственное объединение
Институт Акустических Конструкций
8 812 939 43 15
8 812 500 08 25
г. Санкт-Петербург,
ул. Промышленная 19 Н
E-mail:
info@iakbarier.ru
Свяжитесь с нами
Контакты
Меню
...
Компания
История
Лицензии / Сертификаты
Партнеры
Отзывы
Сотрудники
Руководство
Отдел внедрения
Планово-экономический отдел
Отдел проектирования
Отдел строительства
Отдел акустики
Отдел научных исследований и разработок
Вакансии
Пресс-центр
Пресса о нас
Новости
Каталог товаров
Шумозащитные экраны/панели
Экраны из оцинкованной стали и алюминия
Экраны из импрегнированной древесины
Светопрозрачные экраны из ПММА
Экраны Durisol из щепоцемента
Подвесные панели Баффл(Baffl)
Шумозащитные глушители/решетки
Глушители
Жалюзийные решетки
Шумозащитные кожухи/чехлы
Кожухи/капоты
Мобильные шумозащитные чехлы
Станции мониторинга шума и вибрации
Станция мониторинга NoisV-17
Услуги и сервис
Акустические расчеты
Лабораторные исследования
Проектирование
Экологический консалтинг
Наши проекты
Новости
Наш журнал
Контакты
Контактная информация
Реквизиты
Акции
Полезная информация
Вопрос-ответ
Задать вопрос
Интересные статьи
Искать
/
Главная
/
Полезная информация
/
Интересные статьи
Вопрос-ответ
Задать вопрос
Интересные статьи
Исследование процессов шумообразования при движении высокоскоростных поездов
Рассматривается процесс шумообразования при проезде высокоскоростного поезда. Представлены методика и результаты измерений, проведенных на железной дороге Испании Renfe на поездах серии AVE 103 при скорости движения 300 км/ч. Предложен учет скорости возрастания звука для оценки степени воздействия звукового события на человека и увеличенный интервал продолжительности звукового события для определения эквивалентного уровня звука.
Образование звукового поля вблизи шумозащитного экрана на примере испытаний в натурных условиях
В статье представлены результаты измерений уровней звука и уровней звукового давления вблизи шумозащитного экрана. Сделаны выводы о свойствах звукового поля вблизи экрана и точности полученных данных, выявлены основные недостатки методики проведения измерений, сделаны предложения по дальнейшей работе в рассматриваемом направлении.
Снижение шума от железнодорожных магистралей
До 2014 г. российских методик и документов, регламентирующих алгоритм расчета уровня шума поездов, способных развивать ско- рость более 250 км/ч, не было. Сегодня их разработка приобрела особую актуальность в связи с планами запуска к 2018 г. первой в России высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Рассмотре- ны основные технические решения, устанавливающие комплексные требования к организации шумозащитных мероприятий при движе- нии высокоскоростных поездов.
Вопрос-ответ
Задать вопрос
Интересные статьи
Заказать обратный звонок
Оставить отзыв