Институт Акустических Конструкций
+7 (812) 956 64 60
+7 (921) 939 43 15
Отдел продаж:
info@iakbarier.ru
Офис:
office@iakbarier.ru
Контакты
Меню
...
Компания
Лицензии / Сертификаты
Партнеры
Отзывы
Сотрудники
Руководство
Отдел внедрения
Планово-экономический отдел
Отдел проектирования
Отдел строительства
Отдел акустики
Отдел научных исследований и разработок
Отдел маркетинга
Вакансии
Пресс-центр
Пресса о нас
Новости
История
Каталог
Шумозащитные экраны/панели
Экраны из оцинкованной стали и алюминия
Экраны из древесины импрегнированной
Светопрозрачные экраны из ПММА
Экраны Durisol из щепоцемента
Подвесные панели Баффл(Baffl)
Шумозащитные глушители/решетки
Глушители
Жалюзийные решетки
Шумозащитные кожухи/чехлы/кабины
Кожухи/капоты
Мобильные шумозащитные чехлы
Шумозащитные кабины
Станции мониторинга шума и вибрации
Станция мониторинга NoisV-17
Лаборатория
Услуги
Акустические расчеты
Лабораторные исследования
Проектирование
Экологический консалтинг
Проекты
Новости
Журнал
Контакты
Контактная информация
Реквизиты
БОЦ "Экобарьер"
Акции
Информация
Искать
/
Главная
/
Полезная информация
Исследование процессов шумообразования при движении высокоскоростных поездов
Рассматривается процесс шумообразования при проезде высокоскоростного поезда. Представлены методика и результаты измерений, проведенных на железной дороге Испании Renfe на поездах серии AVE 103 при скорости движения 300 км/ч. Предложен учет скорости возрастания звука для оценки степени воздействия звукового события на человека и увеличенный интервал продолжительности звукового события для определения эквивалентного уровня звука.
Образование звукового поля вблизи шумозащитного экрана на примере испытаний в натурных условиях
В статье представлены результаты измерений уровней звука и уровней звукового давления вблизи шумозащитного экрана. Сделаны выводы о свойствах звукового поля вблизи экрана и точности полученных данных, выявлены основные недостатки методики проведения измерений, сделаны предложения по дальнейшей работе в рассматриваемом направлении.
Снижение шума от железнодорожных магистралей
До 2014 г. российских методик и документов, регламентирующих алгоритм расчета уровня шума поездов, способных развивать ско- рость более 250 км/ч, не было. Сегодня их разработка приобрела особую актуальность в связи с планами запуска к 2018 г. первой в России высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Рассмотре- ны основные технические решения, устанавливающие комплексные требования к организации шумозащитных мероприятий при движе- нии высокоскоростных поездов.
Обратный звонок
Оставить отзыв